МКОУ "Раздольевская СОШ"
село Раздолье
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Раздольевская СОШ": Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

      Основные задачи и функции

      Главные задачи органа управления

      Основные задачи и функции

      Главные задачи органа управления

      1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

         Основные задачи:

        1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

        2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

        3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

        4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

        5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

        6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      Органы управления осуществляют следующие функции

      Они  имеют право  

      • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
      •  выступать от  имени  школы;  .
      •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

      Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

        Орган управления осуществляет следующие функции

        Содержание работы органа управления

        Содержание работы органа управления

        1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

          Взаимодействие с Советом  родителей школы.

          Предмет взаимодействия:

        2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
        3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
        4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
        5. осуществление профориентационной  работы;
        6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
        7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
        8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

          Предмет взаимодействия:

        9. стратегия развития школы;
        10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
        11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
        12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
        13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
        14. награждение и поощрение работников школы;
        15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
        16. годовой календарный учебный график.
        17. Взаимодействие УС с директором школы.

          Вопросы взаимодействия:

        18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
        19. согласование режима работы школы;
        20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
        21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
        22. подготовка отчета о самообследовании О
        23. Взаимодействие УС с общественностью:

        24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
        25. решение социальных проблем местного сообщества;
        26. привлечение внебюджетных средств;
        27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
        28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
        29. качества образовательных результатов;

        Состав органа управления

        Документы

        Документы не выбраны

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике